Воскресенье, 19-Мая-2024, 17.11.04
Приветствую Вас Гость | RSS

mnogobit

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2018 » Январь » 5 » Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
17.36.03
Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры

Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры — В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.

Название: Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Автор: Маргарита Акулич
Издательство: Издательские решения
Год: 2017
Страниц: 170
Формат: RTF, PDF
Размер: 10,18 МБ
Качество: Отличное

Скачать Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры

Скачать с turbobit.net
Скачать с file-upload.com
Скачать с dir50.net
Категория: Книги | Просмотров: 103 | Добавил: pmojka | Теги: советы, повышения, клиентов, примеры, лояльность, 2017, Акулич, направления, Интернете, способы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь