Воскресенье, 19-Мая-2024, 02.23.13
Приветствую Вас Гость | RSS

mnogobit

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2018 » Март » 4 » Программирование трехмерной графики
22.41.10
Программирование трехмерной графики

Программирование трехмерной графики — Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и Windows NT) В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции), рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL, работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL и многое другое.
В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты (в раздаче присутствует).

Название: Программирование трехмерной графики
Автор: Тихомиров Ю.
Издательство: СПб BHV
Год: 1998
Страниц: 246
Формат: DJVU, PDF
Размер: 15,14 МБ
Качество: Отличное

Скачать Программирование трехмерной графики

Скачать с turbobit.net
Скачать с file-upload.com
Скачать с www.up-4ever.com
Категория: Книги | Просмотров: 129 | Добавил: pmojka | Теги: трехмерной, 1998, графики, программирование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь