Четверг, 26-Декабря-2024, 12.52.23
Приветствую Вас Гость | RSS

mnogobit

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2016 » Февраль » 26 » Реклама в коммуникационном процессе
15.20.53
Реклама в коммуникационном процессе

Реклама в коммуникационном процессе — Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика Ф.И. Шаркова посвящен рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.
Для студентов, обучающихся по специальностям “Реклама”, “Связи с общественностью” при изучении дисциплин “Рекламные коммуникации”, “Реклама в коммуникационном процессе”. Учебник также может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.

Название: Реклама в коммуникационном процессе
Автор: Шарков Ф. И.
Издательство: Дашков и К°
Год: 2009
Страниц: 348
Формат: PDF
Размер: 10 Мб
ISBN: 978-5-394-00419-3
Качество: Отличное
Язык: Русский

Содержание:

Введение
Глава 1. Рекламные коммуникации: вопросы теории и методики
1.1. Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Сущность рекламы как разновидности коммуникации. Типы и виды рекламы
1.3. История развития рекламы
1.4. Реклама как механизм общественных связей и отношений
1.5. Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.6. Директ-маркетинг в системе рекламных коммуникаций
1.7. Интеграция личных продаж в рекламные коммуникации
1.8. Управление брендом как рекламная стратегия
1.9. Рекламные коммуникации в коммерческих организациях
Глава 2. Управление рекламными коммуникациями
2.1. Рекламный процесс. Планирование и проведение рекламных кампаний внутренними службами и сторонними рекламными агентствами
2.2. Целевая аудитория в рекламной коммуникации
2.3. Социально-психологическое воздействие рекламы на потребителя
2.4. Исследование психологического восприятия рекламы. Нейролингвистическое программирование как средство рекламных коммуникаций
2.5. Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях
2.6. Маркетинг в средствах массовой информации
2.7. Социологические исследования аудитории средств массовой информации. Медиапланирование
2.8. Практика управления рекламными коммуникациями
2.9. Рекламные коммуникации в Microsoft
Глоссарий
Приложение
Литература

Категория: Книги | Просмотров: 123 | Добавил: pmojka | Теги: процессе, 2009, коммуникационном, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь