Воскресенье, 28-Апреля-2024, 06.56.57
Приветствую Вас Гость | RSS

mnogobit

Меню сайта

Категории раздела

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Реклама

Главная » 2013 » Октябрь » 30 » Проектирование и архитектура игр / Роллингз Э. , Моррис Д. / 2006
20.52.55
Проектирование и архитектура игр / Роллингз Э. , Моррис Д. / 2006


В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры.
В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике.
Книга адресована широкому кругу читателей, а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам, маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр.

Название издания: Проектирование и архитектура игр
Авторство: Роллингз Э. , Моррис Д.
Дата издания: 2006
Издательство: Вильямс
Страниц: 1035
Тип файла: PDF
Язык издания Русский
Размер: 201 мб

Скачать Проектирование и архитектура игр / Роллингз Э. , Моррис Д. / 2006
Скачать с vip-file.com
Скачать с turbobit.net
Скачать с unibytes.com
Категория: Книги | Просмотров: 167 | Добавил: zenj68 | Теги: проектирование, Игр, архитектура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск

Календарь